Всё о ремонте стабилизаторов
напряжения


Не пытаться ремонтировать стабилизатор в домашних условиях.
Большинство производителей устанавливают запрет на подобные действия. Попытки самостоятельно устранить неисправность или как-либо доработать конструкцию могут привести к поражению электрическим током, короткому замыканию или пожару.

Периодически проверять состояние стабилизатора.
В большинстве случаев достаточно визуального осмотра, который поможет убедиться в корректной работе индикации, отсутствии аварийных сигналов и посторонних звуков и вибраций

Проводить регулярное техническое обслуживание.
В его рамках нужно визуально осматривать устройство, очищать его от пыли и прочих загрязнений, проверять и при необходимости подтягивать все соединения.

При обнаружении любых неполадок обратиться к соответствующей стабилизатору документации.
Если её изучение не помогло в устранении проблемы, нужно прибегнуть к услугам специализированного сервисного центра. 
Процесс ремонта стабилизаторов

1.Чистка
Главная проблема электромеханических стабилизаторов — перегрев. Его можно предотвратить, если раз в 1–2 месяца делать техническое обслуживание устройства и начинать ремонт с чистки. 

2. Ремонт серводвигателя.
Если двигатель перестаёт двигать щётку, его нужно снять, прочистить, продуть и смазать.

3. Ремонт электронной платы.
Например, если двигатель не крутится из-за того, что на него не приходит питание с платы управления, нужно заменить биполярные транзисторы.

4. Ремонт силовой части.
К ней относятся автотрансформаторы, контактор и вводной автомат, у которых горят контакты и клеммы. Их нужно периодически протягивать, чистить, а при необходимости — менять.


Для ремонта сложных инверторных и электронных стабилизаторов рекомендуется обращаться в авторизованные сервисные центры. 

+7 (991) 607-29-90

WhatsApp/Telegram +7 (991) 607-29-90